Личный кабинет
Вход
E-mail:
Пароль:
Регистрация
Вы можете зарегистрироваться перейдя по этой ссылке.
8 (800) 333-09-28
с 9.30 до 18.00 по будням
Звонок по РФ бесплатный

Доставка и оплата


Заказы, доставка по которым откладывается на 4 дня и более по просьбе клиента, требуют 100% предоплаты!


Доставка по Москве курьером

В пределах МКАД

Доставка по Москве осуществляется в тот же или на следующий рабочий день с 10:00 до 21:00 после подтверждения менеджером того, что заказ собран и готов к отправке. Заказы доставляются с понедельника по воскресенье.

При сумме заказа до 2 999 руб. - 270 руб.
При сумме заказа от 3 000 руб. - бесплатно     Минимальный заказ 700 руб.

Доставка заказов весом свыше 4 кг оплачивается отдельно в зависимости от веса заказа

За пределами МКАД

Осуществляется в течение 1-2 дней с момента подтверждения полной комплектации заказа

При сумме заказа до 4 499 руб. - 350руб.
При сумме заказа от 4 500 руб. - бесплатно

Доставка заказов весом свыше 4 кг оплачивается отдельно в зависимости от веса заказа

Самовывоз из магазина на Серпуховской

БЕСПЛАТНО

Выдача заказов со склада по адресу г. Москва, м. Серпуховская, 3-ий Павловский переулок, д.14 - производится по будням с 9:30 до 18:00.

Минимальный заказ 700 руб.

Другие пункты выдачи заказов

Бесплатно при сумме заказа от 3000 руб. От 190 руб. из более чем 200 пунктов выдачи. Выбрать на интерактивной карте удобный для вас пункт выдачи и посмотреть конечную стоимость доставки вы сможете при оформлении заказа.

Вам придет смс-уведомление на указанный мобильный телефон, когда заказ можно забрать.

Отследить отправление вы можете тут (http://dd247.ru)

Оплата наличными/безналом при получении заказа. Время работы пунктов самовывоза с 10.00 до 22.00

Заказ следует забрать в течение 3-х дней после получения смс уведомления о поступлении заказа в постамат. Если Вы не успеваете в течение этого срока забрать Ваш заказ, то свяжитесь с нами на телефону 8 (800) 333-09-28 или электронной почте order@organity.ru

ВНИМАНИЕ! Если в конечном итоге Вы не забрали Ваш заказ из постамата, то следующий заказ мы отправим Вам только после 100% предоплаты.

Минимальный заказ 700 руб.

Доставка в регион

Курьером

Бесплатно при сумме заказа от 7000 р. При меньшей сумме - от 350 р. по тарифам курьерской службы. Конечная стоимость будет расчитана автоматически на стадии оформления заказа. Доставка товара производится курьерской службой в удобное для Вас время. Ознакомиться со списком городов и сроками доставки, можно по ссылке Курьерская доставка более 67 регионов России. Срок курьерской доставки 1-7 дней (с момента отправки заказа) в зависимости от удаленности. Отследить отправление вы можете тут (http://dd247.ru) Минимальный заказ 700 руб!

Пункты выдачи

Посмотрите ближайший пункт самовывоза в Вашем городе

Срок доставки в пункт самовывоза 1-7 дня (с момента отправки заказа) в зависимости от удаленности. Оплата заказа наличными/безналом при получении заказа. Вам придет смс-уведомление на указанный мобильный телефон о том, что заказ можно забрать. Время работы пунктов самовывоза с 10.00 до 22.00

Курьером

Доставка товара производится курьерской службой в удобное для Вас время. Ознакомиться со списком городов и сроками доставки, можно по ссылке Курьерская доставка более 67 регионов России.

Сумма заказа до 6 999 руб. — по тарифам курьерской службы, от 350 руб.
Сумма заказа от 7 000 руб. — бесплатно

Доставка заказов весом свыше 3 кг оплачивается отдельно в зависимости от веса заказа

Чтобы отследить ваше отправление, введите, пожалуйста, номер Вашего заказа в строку поиска здесь.

Почта России

Доставка товара в любой город РФ осуществляется только после 100% предоплаты в течение 3-14 дней (с момента отправки заказа) в зависимости от расстояния и погодных условий. В регионы крайнего Севера — сроки доставки могут быть увеличены.

Сумма заказа до 6 999 руб. — 370 руб.
Сумма заказа от 7 000 руб. — бесплатно

Чтобы отследить ваше отправление, введите, пожалуйста, код Вашего отправления в строку поиска здесь.

Сеть PickPoint

Это НЕ курьерская доставка и НЕ почта, это доставка через постамат PickPoint. Постамат — автоматизированный посылочный терминал, куда доставляется ваш заказ. Далее вы самостоятельно забираете заказ в удобное вам время, следуя инструкциям в меню терминала.

Посмотрите видеоинструкцию и убедитесь, что доставка PickPoint - это просто и удобно! На сегодняшний момент постаматы установлены в торговых центрах многих городов России.

Где находится ближайший для вас постамат? Смотрите тут!

Отследить ваше отправление можете здесь.

Если у вас возникнут трудности с получением товара в постамате, позвоните по телефону 8 800 700 79 09

Заказ следует забрать в течение 3-х дней после получения смс уведомления о поступлении заказа в постамат. Если Вы не успеваете в течение этого срока забрать Ваш заказ, то Вы можете самостоятельно продлить срок хранения заказа по инструкции:www.organity.ru/Prodlenie_zakaza_i_otpravka_sms.pdf

точная стоимость будет рассчитана автоматически на стадии оформления заказа.

ВНИМАНИЕ! Если в конечном итоге Вы не забрали Ваш заказ из постамата, то следующий заказ мы отправим Вам только после 100% предоплаты



Доставка в Беларусь и Казахстан

Теперь мы быстро и недорого доставляем Ваши заказы в страны Таможенного союза! Доставка осуществляется компанией DPD.

Заказы отправляются только при условии 100% предоплаты.

Стоимость доставки рассчитывается индивидуально по тарифам курьерской службы в зависимости от веса и адреса доставки.

Вы можете получить заказы оформленные в онлайн гипермаркете Organity в республике Беларусь по адресам http://www.dpd.by/dpd/about/contacs

Вы можете получить заказы оформленные в онлайн гипермаркете Organity в Казахстане по адресу http://www.dpd.kz/dpd/about/contacs

Заказы стоимостью от 18 000 руб. доставляются БЕСПЛАТНО.



Доставка по Европе и СНГ

Доставка осуществляется курьерской службой EMS Почта России

Стоимость доставки Вы можете рассчитать с помощью online калькулятора по ссылке http://www.emspost.ru/ru/calc/

Со сроками доставки и подробными тарифами доставки Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.emspost.ru/ru/tarifi_sroki/term/

Доставка заказов EMS Почта России осуществляется после 100% электронной предоплаты заказа и стоимости доставки



Изменения в заказе

Отмена части заказа

Вы можете внести изменения в вашем заказе на любом этапе его оформления. Если вы решили отказаться от некоторых позиции, после подтверждения заказа и отправки его на обработку, то внести изменения вы можете, позвонив по номерам 8 800 333 09 28. Вы можете отказаться от товара после обработки заказа: в этом случае вы не оплачиваете его курьеру при доставке.

Если вы отказались от некоторых позиций из вашего заказа, и его итоговая стоимость стала менее 3000 рублей (для Москвы) или 4500 рублей (для регионов), то доставка будет платной.

Если вы воспользовались предоплатой, то свяжитесь с менеджерами Organity.ru и на ваш счет будет возвращена сумма за отмененные позиции.



Оплата заказов

Наложенный платеж почтой России

Оплата наличными при получении заказа почтой России. Наложенный платеж возможен при доставке почтой России только для постоянных клиентов, которые уже успешно получали и оплачивали свои посылки.

Наличными

Оплата наличными курьеру при получении заказа.

Электронный платеж

(предоплата) — осуществляется через интернет-сервис Yandex касса.

Банковской картой курьеру

Оплата картой возможна при курьерской доставке по Москве

VISA
MasterCard
AlfaBank
HandyBank
Webmoney
Яндекс.Деньги
Moneymail
RBK Money
EasyPay
LiqPay
WebCreds
Z-Payment
QIWI
Eleksnet
Beeline
МТС
Мегафон

Оплата заказа через терминал PickPoint

Обращаем ваше внимание на то, что при оплате наличными в постамате, терминал сдачи не выдает, но у вас есть 3 варианта распоряжения суммой сдачи:

  1. Зачислить сумму сдачи на мобильный телефон (на номер телефона на который оформлен заказ или любой другой).
    Вы выбираете оператора, вводите номер мобильного телефона и подтверждаете, что перечисляете сдачу на введенный мобильный телефон. Далее распечатывается чек о произведенной операции в качестве подтверждения перечисления суммы сдачи на мобильный телефонный номер.
  2. Зачисление сдачи на счет QIWI Кошелек.
    Выбираете пункт "Начисление сдачи на счет Qiwi Кошелек" и вводите номер счета.
  3. При желании можно получить сдачу наличными в офисе PickPoint (только в Москве).
    При выборе этого варианта получения сдачи вам придется приехать в офис компании PickPoint по адресу: г. Москва, Волгоградский пр-т., д. 42, корп. 23. С собой обязательно возьмите квитанцию, которая автоматически напечаталась в постамате, и паспорт, удостоверяющий вашу личность. Кассир вам выдает сдачу наличными.
Оплата пластиковой картой

Вы можете произвести оплату пластиковой картой VISA, MASTERCARD, др. После оплаты пластиковой картой не забудьте взять квитанцию.

Если у вас возникнут трудности с получением товара в постамате, позвоните по телефону 8-800-700-79-09.



Возврат заказа

Условия возврата заказа

Вернуть некоторые позиции из заказа или заказ целиком можно в момент его получения, если нарушена целостность упаковки товара или товар ненадлежащего качества.

Если при получении заказа нарушена целостность упаковки, обнаружении вмятин и других повреждений ни в коем случае не принимайте посылку. Требуйте от работников службы доставки составления акта и отправки заказа по обратному адресу. После этого свяжитесь с менеджерами магазина, объясните ситуацию и оформите новый заказ.

Покупатель может вернуть косметическую продукцию, бытовую химию или продовольственный товар только НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества. Товар ненадлежащего качества это – товар непригодный для использования по назначению, брак, товар с недостатком (недостаток – это нарушение обязательных требований к товару), с истекшим сроком годности, товар доставленный клиенту с нарушенной упаковкой.

Косметическую продукция, бытовая химия или продовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества НЕ ПОДЛЕЖИТ возврату или обмену, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55.

Возврат денежных средств при отказе Покупателя от Товара

При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного Товара.

В зависимости от формы оплаты возвращаемого Товара и правовой принадлежности Покупателя (физическое или юридическое лицо), существуют небольшие различия в процедуре возврата денежных средств (см. табл. ниже).

Форма оплаты
Покупатель — физическое лицо
Покупатель — юридическое лицо
Наличный расчет
Возврат денежных средств осуществляется наличными в кассе Продавца не позднее, чем за 10 (десять) календарных дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования. Возврат денежных средств возможен при наличии кассового, товарного чеков, паспорта Покупателя. Возврат денежных средств осуществляется:
1. Наличными в кассе Продавца при наличии кассового чека, товарной накладной (ТОРГ 12), доверенности на получение денежных средств и паспорта Получателя;
2. Безналичным расчётом;
3. На основании соответствующего официального письма с указанием реквизитов Компании с просьбой вернуть денежные средства на расчётный счёт организации. В этом случае денежные средства возвращаются с момента рассмотрения письма в течение 2-х недель или в срок, указанный Покупателем, или иной срок, установленный в договоре.
Безналичный расчёт
Если возвращаемый Товар был оплачен банковской картой, возврат денежных средств происходит сразу после получения заявления от магазина в процессинговый центр. Зачисление денежных средств осуществляется в те сроки, которые установлены банком, выпустившим карту. Возврат денежных средств осуществляется:
1. Безналичным расчётом;
2. На основании соответствующего официального письма с указанием реквизитов Компании с просьбой вернуть денежные средства на расчётный счёт организации. В этом случае денежные средства возвращаются с момента рассмотрения письма в течение двух недель или в срок, указанный Покупателем, или иной срок, установленный в договоре.
Платёжная система электронными деньгами (Яндекс.Деньги, WebMoney)
Возврат денежных средств осуществляется на электронный счёт Покупателя в течение 10 (десяти) календарных дней. Возврат денежных средств осуществляется на электронный счёт Покупателя (сроки зачисления денежных средств аналогичны срокам по безналичной форме оплаты).

Обращаем ваше внимание: при выдаче денежных средств по расходному кассовому ордеру или заменяющему его документу отдельному лицу кассир требует предъявления документа (паспорта или другого документа), удостоверяющего личность получателя, записывает наименование и номер документа, дату выдачи и подразделение, выдавшее документ, и забирает расписку получателя (пункт 15 раздела II Письма ЦБ РФ от 04.10.1993г. № 18 Об утверждении «Порядка ведения кассовых операций в РФ»).


Перейти в корзину
Продолжить покупки