Личный кабинет
Вход
E-mail:
Пароль:
Регистрация
Вы можете зарегистрироваться перейдя по этой ссылке.
8 (800) 333-09-28
с 9.30 до 18.00 по будням
Звонок по РФ бесплатный

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Не могу войти в ЛК?

Если Вы забыли свой логин или пароль:

1. Воспользуйтесь ссылкой восстановления пароля (ссылка).
2. Введите логин ИЛИ e-mail, на которые Вы заводили аккаунт.
3. Перейдите по ссылке восстановления пароля, которая пришла вам на e-mail.
4. Измените пароль и сохраните его в вашем браузере или в другом надежном месте (поздравляем, если это место – ваша память=) ).

Если после восстановления пароля все равно не удается войти в систему:

1. Закройте браузер и откройте заново.
2. Введите новые данные логина и пароля вручную еще раз.

Если ничего не помогает:

1. Успокойтесь :) Мы искренне приносим извинения за возникшие неудобства и понимаем Ваше бешенство.
2. Сообщите нам по номеру 8 (800) 333-09-28 или по e-mail order@organity.ru ваш логин/ email/ ФИО и мы вместе со всем разберемся!

Как можно внести изменение в заказ?

Внести изменения в оформленный заказ Вы можете до его отправки, позвонив нам по телефону 8 (800) 333-09-28 или по e-mail order@organity.ru .

Какова стоимость доставки до меня?

Общая информации по стоимости здесь.

Точная стоимость рассчитывается автоматически при оформлении заказа.

Когда будет доставка?

Точную дату доставки мы можем сказать только относительно заказов курьером по Москве. Для этого обратитесь по телефону 8 (800) 333-09-28 или напишите на e-mail order@organity.ru.

Доставка через постамат: примерные сроки можно посмотреть здесь.

В регионы курьером: 3-10 дней в зависимости от дальности региона c момента отправки.

В регионы почтой: почта официально не указывает никакие сроки, посылка может идти до 30 дней, поэтому лучше выбирайте другие способы ;).

Если заказ уже отправлен, и Вы хотите узнать, когда он будет доставлен, позвоните нам по телефону 8 (800) 333-09-28 или напишите на e-mail order@organity.ru, менеджер уточнит данные у курьерской службы и сообщит их Вам.

Можно ли оплатить заказ банковской картой при получении?

Оплата безналичным способом при получении доступна в большинстве постаматов и пунктов самовывоза. Если данная форма оплаты не доступна в каком-либо пункте самовывоза, при выборе его на стадии оформления заказа, вы увидите соответствующее предупреждение.

Оплата банковской картой курьеру при получении также возможна.

Сколько заказ хранится в постамате/ пункте самовывоза?

Стандартно заказ хранится 3 суток с момента поступления заказа в постамат (вы получаете СМС в этот момент).

Вы можете продлить срок хранения заказа за дополнительную плату (точную сумму назовет менеджер), позвонив нам по телефону 8 (800) 333-09-28 или по e-mail order@organity.ru до 17.30 в будние дни.

Как оформить возврат?

Только для товаров ненадлежащего качества. Вышлите фото недостатков на order@organity.ru

Курьеру: можете отдать посылку обратно курьеру.

Через Pick Point: для возврата заказа Вам необходимо ввести первоначальный код посылки и положить товар в открывшуюся ячейку.

Другими способами: уточняйте по телефону 8 (800) 333-09-28 или по почте order@organity.ru

Как и когда мне будут возвращены денежные средства?

Информация в табличке здесь

Какие данные нужны для возврата денежных средств на карту?

Вышлите на order@organity.ru следующие данные:

9 цифр номера БИК или название банка-получателя
20 цифр номера счета в банке-получателе (если счет состоит из 22-х цифр, укажите первые 20 цифр
Фамилия получателя
Имя получателя
Отчество получателя

Как узнать срок годности продукции?

Напишите имейл на order@organity.ru или позвоните по телефону 8 (800) 333-09-28, наш менеджер уточнит срок годности по интересующим Вас позициям.

Что делать, если не сработал промокод?

Опишите проблему в комментарии, оформите заказ, а менеджер пересчитает сумму вашего заказа.

Сотрудничаете ли Вы с блогерами?

Да, но только с теми, кто разделяет нашу философию. Пишите имейл на daria.s@organity.ru.


Перейти в корзину
Продолжить покупки